Среда, 08.05.2024, 05:50
Часть материалов взята со старой версии сайта: Nikhilmantravigyan.org >> Старая версия : Siddhashram.org
Меню сайта
Мы Вконтакте
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Поиск
Наш опрос
Вы поставили бы ссылку на этот сайт, на других сайтах ?
Всего ответов: 362


Сыроедение, вегетарианство - статьи, книги, отзывы.
Сыроедение
Siroed.at.ua


Книга -
"Путь к Абсолютной истине".
Путь к Абсолютной истине
Читать / скачать


Горный Крым - походы, проводник, кемпинг
Горный Крым - походы, проводник, кемпинг
Горы.Крым.рус


 
 ШИВАМБУ - АМАРОЛИ САДХАНА.

 Наверное, правильно было бы сказать, что тантра, это всё самое передовое в духовном мире, и конечно, это прежде всего касается тела, которое согласно нашей традиции является, чуть ли не самым важным аргументом, в пользу бого реализации, и успеха во внешнем мире.

…Многим известно, что практика йоги успешной становится тогда, когда тело является хорошо сбалансированным, вычищенным инструментом, способным проводить весь диапазон энергий, особенно, когда это касается такого вопроса, как движение кундалини, что является смыслом йогической садханы.

Tантра, преподносит нам ещё один уникальный урок бессмертия, и дарует 108 методов естественной природной алхимии… к сожалению в нашей стране практика йоги, почему то не ассоциируется с предварительным очищением тела…а зря…одного глубокого очищения, достаточно, чтобы вызвать рост сознания…именно посредством таких процессов, многие садху, добились невероятных успехов, и достигали не только богосознания, но и обретали все возможные виды сиддхи, и физического бессмертия…этот трактат, известен как амароли садхана, где описаны методы применения натуральной урины, для глубокого очищения тела, и активации семи верхних чакр, позволяющие без предварительных действий, активировать их.

Эти методики, способны принести положительные результаты, даже без проведения обрядов, и мантр… как известно, его опробовали на себе многие наши соотечественники, которые о йоге не имеют представления, это говорит само за себя..

…от себя лично, могу добавить, что применяя данный метод в течении нескольких месяцев, тело очистилось до такой степени, что подъём на высоту 1500 метров с тяжёлым рюкзаком, превратился просто в лёгкую прогулку.. Но при более долгом употреблении происходят более глубокие процессы.
Обратимся за советом о правильном применении урины, к первоисточнику - древним индийским тесктам.

ШИВАМБУКАЛЬПАВИДХИ
(kak она описана в «Дамар-тантре»)
Стих 1-4
О Парвати! (Бог Шива обращается к своей жене Парвати.) Хочу изложить для тебя образ действий и ритуалы Шивамбукальпы, дабы те, кто применяет ее, собирали богатый урожай. Для этого должно собственную урину собирать в сосуды, изготовленные из золота, серебра, меди, бронзы, железа, глины, стекла, слоновой кости, древесины священных деревьев, кости, кожи или листьев. Лучше всего использовать при этом сосуды из глины или меди.
Стих 5
Кто занимается таковым лечением, тому я советую избегать соленой либо острой пищи, не переутомлять себя и следовать уравновешенной и легкой диете. Лучше всего, чтобы он спал на земле и управлял своими мыслями.
Стих 6
Усвоивший эти наставления человек поднимается рано утром, едва минует три четверти ночи. После того он мочится, обратив лицо на восток.
Стих 7
Мудрец не приемлет первой и последней частей струи урины и собирает лишь среднюю. Это наилучший способ.
Стих 8
Должно собирать свою собственную урину, именуемую Шивамбудхарой. Как голова и хвост змеи содержат яд, о Парвати, так начало и конец струи нездоровы.
Стих 9
Шивамбу — это божественный нектар! Она обладает свойством преграждать путь старости, любым недугам и болезням. Употребляющий урину должен сначала выпить собственную мочу, прежде чем приняться за медитацию или йогу.
Стих 10
Пробудившись ото сна, сразу омой рот твой и лицо твое, а после проводи прочие утренние ритуалы твои. Потом выпей собственную, свежую и чистую урину с благодарностью и радостью. Все болезни, каковыми страдает человек от рожденья, исцеляются ею.
Стих 11
Ежели применять этот способ месяц, тело изнутри очистится. Через два месяца все чувства обретут большую жизненность и энергию.
Стих 12
Кто применяет это лечение три месяца, у того исчезнут все болезни и придет конец всякому страданию. Через пять месяцев человек обретает совершенное здоровье и божественную ясность мысли.
Стих 13
Через шесть месяцев станешь исключительно умен; через семь месяцев — необычайно силен и крепок.
Стих 14
Через восемь месяцев человеческое тело навсегда обретает божественный блеск, подобный мерцанию золота; а после девяти месяцев применения проходят туберкулез и проказа.
Стих 15
Через десять месяцев человек воплощает собою сияние и ясность. Одиннадцать месяцев — и очистишься изнутри, как снаррки.
Стих 16
После года применения обретаешь сияние, равное солнечному; через два же года можно овладеть Стихией земли.
Стих 17
Три года позволят любому покорить Стихию воды. Безусловно, через четыре года ты победишь Стихию света.
Стих 18
Через пять лет приходит способность властвовать над Стихией воздуха. Семилетнее применение поможет одолеть свое Я.
Стих 19
После восьмилетней практики в этом лечении можно стать господином пяти главных Стихий Вселенной. Через девять лет разрывается круг смертей и рождений.
Стих 20
Через десять лет можно без труда парить в воздухе. А после одиннадцатилетней практики ты сможешь слышать движения своих внутренних органов.
Стих 21
Кто занимается уринотерапией двенадцать лет, будет жить столь же долго, как Луна и звезды. Опасные животные, как змеи и прочие, не смогут ничего ему сделать, и никакой яд его не убьет. Огонь не причинит ему вреда, а по воде он станет плавать, как кусок дерева, и никогда не утонет.
Стих 22-23
О Богиня, теперь я поведаю тебе нечто о других видах этого лечения. Слушай как следует! Кто порошок амриты (тиноспора сердцелистная, Tinospora cordifolia) смешает с собственной уриной и будет принимать эту смесь шесть месяцев, избавится от всех болезней и обретет подлинное счастье.
Стих 24
Порошок харитаки (миробалан хебула, Terminalia chebula), регулярно принимаемый с Шивамбу, позволяет не стареть и не болеть. Применяющий эту смесь год станет необычайно сильным и здоровым.
Стих 25
Если три года принимать каждое утро Шивамбу с одним граммом серы, будешь жить столь же долго, сколько существуют Луна и планеты. Урина и испражнения такого человека могут стать белы, как золото.
Стих 26
Тщательно смешай с уриной порошок плода кошта (джут длинноплодный — Corchoras olitorius или джут круглоплодный — Corchorus capsularis) и принимай двенадцать лет. Это устраняет все признаки старости, такие, как морщины на коже и седые волосы. Человек обретает силу тысячи слонов и живет так же долго, как Луна и звезды.
Стих 27
Смесь перца и трифалачурны (смесь порошков миробалана беллерического — Terminalia bellerica, миробала на хебула — Terminalia chebula и эмцлики лекарственной — Phillanthus emblica), принимаемая в соединении с Шивамбу, дает божественное излучение и ясность.
Стих 28-29
Смешай вытяжку из мики и серу и принимай с Шивамбу и небольшим количеством воды. Это исцеляет как водянку и ревматизм, так и недуги органов пищеварения. Человек делается сильным, обретает божественный блеск и возвышается над временем.
Стих 30
Кто ежедневно пьет свою урину и воздерживается от соленой, кислой и горькой пищи, уже скоро увидит благие результаты лечения и медитации.
Стих 31
Он избавится от людских недугов и обретет божественно сияющее тело, сравнимое с телом Шивы; он сможет идти по Вселенной творцом, как сами Боги.
Стих 32
Кто регулярно пьет сок листьев дерева ним (азадирахта индийская — Azadirachta indica), чистый или смешанный с уриной, становится настоящим йогом. Он приобретает сияние Бога.
Стих 33
Всякий, кто будет год регулярно принимать в себя Шивамбу, смешанную с порошком из коры нима и тыкв, может избавиться от всех телесных недугов.
Стих 34
Шивамбу можно смешать с несколькими семенами лотоса, горчичными зернышками и медом. Это делает тело легким и исполненным энергии.
Стих 35
Ежели ежедневно принимать с Шивамбу равные доли плода мадуки и трифалачурны, отступят любые проявления старости и любые болезни.
Стих 36
Кто ежеутренне принимает равные доли минеральной соли и меда и потом пьет собственную урину, придает телу божественные качества.
Стих 37
Если принимать ежедневно смесь серы, сушеных плодов амласа (эмблика лекарственная, Phillanthus emblica) и мускатного ореха и после пить Шивамбу, исчезнут все боли и заболевания.
Стих 38
Если семь лет непрерывно выпивать порцию молока и после этого свою урину, не только пропадут все болезни, но тело станет хорошо упитанным, сильным и крепким.
Стих 39
Кто пьет Шивамбу с порошком амритаки (спондиас перистая, Spondias mangifera), обязательно победит смерть.
Стих 40
А кто подслащивает Шивамбу медом или сахаром, уже через шесть месяцев избавится от всех болезней. Он обретет ясность мыслей, а голос его будет приятен и мелодичен.
Стих 41
Если принимать сначала несколько кусочков или немного порошка сушеного имбиря, а потом пить Шивамбу, без труда вынесешь любую болезнь.
Стих 42
Если каждое утро пить Шивамбу и жевать после этого листья ниргунди (прутняк негундо — Vitex negundo), обретешь силу, острое зрение и успех во всех начинаниях.
Стих 43
В урине можно растворить пудру маншила. Если нанести эту пасту на все тело, тело станет здоровым, а седые волосы обретут первоначальный цвет.
Стих 44
А теперь, о Парвати, я объясню тебе, как производится массаж уриною. Кто проводит массаж как указано, тому сопутствует успех в лечении и в духовном росте.
Стих 45
Шивамбу собирают в глиняную чашу и кипятят урину, пока не останется четверть от начального количества. Теперь охлажденный концентрат можно использовать для массажа.
Стих 46
Применяя уринотерапию, должно повторять определенные мантры. При сборе урины в чашу: «Кум аим хрим клим бхайравайя намаха». При питье урины: «Кум шрим клим уддамарешбарайя намаха».
Стих 47
А мантра, которую произносят, когда урина течет через тело, гласит: «Аум сарвашристи прабхаве рудрайя намаха».
Стих 48
Потом Шивамбу наносится на все тело. Она чрезвычайно питательна и может излечивать все болезни.
Стих 49
Применяя урину таким образом, обретают божественную силу. Йог может таким образом стать царем Богов. Его движения плавны и безграничны; он получает силу десяти тысяч слонов и может переварить все, что съест.
Стих 50
Урину, когда она не упарена, для массажа тела лучше не использовать. Иначе она может сделать тело вялым и восприимчивым к болезням.
Стих 51
Потому неупаренную урину следует употреблять не для массажа. О Богиня, пусть же используется упаренный концентрат урины — это очень полезно для тела. Таким способом можно достичь многого.
Стих 52
Если пить Шивамбу и растирать ею тело — это избавит от старости и смерти.
Стих 53
Урина и выделения тех, кто регулярно пьет Шивамбу, могут содержать золото белого цвета. Кто использует для растирания тела смесь широ-амрита, утренней росы и урины, тело того становится сильным, и он исцеляется от всех болезней.
Стих 54
Кто три года ежеутренне пьет свою урину и избегает в еде острых, горьких и соленых блюд, одолеет свою похоть и станет хозяином своего вожделения.
Стих 55-56
О возлюбленная! Кто без устали шесть месяцев принимает смесь жареного нута и сахара-сырца и запивает ее уриной, достигнет способности зоркого и острого зрения, даже на дальние расстояния. Он будет чувствовать далекие запахи. Он будет здоровым, а его тело — легким и подвижным.
Стих 57
О супруга всевышнего Бога! Кто принимает грамм черного перца и грамм перца длинного вместе с Шивамбу, обретет за месяц красивый мелодичный голос, а его болезни исчезнут.
Стих 58
Прими прежде сушеного имбиря в порошке, после — Шивамбу; это действует необыкновенно сильно. Человек становится силен, как десять тысяч слонов. Он обретает юность, привлекающую даже женщин божественного происхождения.
Стих 59
О жена Шивы! Кто пьет Шивамбу, приняв прежде растертый в порошок жареный миробалан хебула, очищает свое тело и придает ему божественное излучение. Он обретает также радостный нрав.
Стих 60
А кто пьет свою урину после приема смеси из равных долей амриты, трйфалы (трифалачурны), каду (тыквы-горлянки — Lagenaria vulgaris), сушеного имбиря, тмина и корня длинного перца (все в порошке) и следует притом рисово-молочной диете, за год познает письмена.
Стих 61
Кто применяет эту терапию три года, делается сильным и мужественным. Он станет жить на земле как настоящий Бог. Он будет великим изрекателем мудрости; и вся Вселенная сделается обозрима для него.
Стих 62
Тот, кто пьет Шивамбу с порошком из пяти долей растения шарапункха (девнал), становится мастером медитации. Он будет жить в величайшей радости и духовном экстазе.
Стих 63-64
О великая Богиня! Пусть же после Шивамбу принимается имбирь в порошке, сахар, масло га (топленое буйволиное масло), мед и сок листьев ниргунди. За месяц тело станет крепким и здоровым. Через год можно насладиться всеми преимуществами этого лечения и медитации.
Стих 65
Сперва принимают столько же семян черного и белого кунжута, сколько семян каранджи (понгамия голая, Pongamia glabra) с соком из листьев нима; после пьют Шивамбу. Действие такого образа жизни и медитации вскоре скажется. Через четырнадцать дней тело станет совершенно здоровым.
Стих 66-67
На открытом огне поджаривают семена опия и тридцать вторую часть смешивают с Шивамбу. Кто пьет эту смесь, обретает полную власть над своим семенем. Он станет неотразим в общении с другим полом; он станет полным хозяином своего дыхания и столь сильных страстей, как сладострастие или ярость. Он сможет насладиться долгой жизнью и объехать весь мир.
Стих 68
О Богиня! Принимая три месяца с уриной трифалачур ну, ниргунди и сушеный корень куркумы длинной, человек обретет исключительно острое зрение, божественный блеск тела и станет первым среди ученых.
Стих 69
Кто регулярно принимает пасту из бхрингараджа (вер безины стелющейся — Verbesina prostrata) и меда и после пьет урину, через месяц перестанет стареть; его зрение станет острым.
Стих 70
Смешай с Шивамбу порошок коры дерева ним, корня читраки (свинчатки цейлонской — Plumbago zeylancia) и корня перца длинного. Кто пьет эту смесь регулярно, через три месяца станет обладать божественной силой; его будут почитать даже Боги.
Стих 71
Выпей с соком нима порошок из корня красного апа марга (соломоцвет шероховатый, Achyranthes aspera ) и корня чакрамарды (марь белая, Chenopodium albium ), а потом урину.
Стих 72
При регулярном применении защищает от всех болезней и признаков старости, таких как морщины и седые волосы. Человек сможет без труда пройти расстояние в десять йоджан (около 125 км).
Стих 73
Он сможет зорко видеть на несколько километров и хорошо слышать с такого расстояния; он сумеет читать мысли других людей; и, о Богиня, даже прекраснейшие юные жены царской крови, чьи лица прекраснее луны, станут испытывать к нему влечение.
Стих 74
С Шивамбу можно смешать немного канхери (олеандр душистый, Nerium odorum). Эта смесь излечит за год эпилепсию и другие душевные расстройства.
Стих 75
Возьми равные доли сока семян белой гунджи (четочник, Abrus precatorius), сока листьев шарапункхи (дев нал), порошка из семян чакрамарды (Chenopodium album ) и порошка из корня матулунга (махалунга).
Стих 76-77
Раствори эту смесь в урине и перемешай, чтобы получилась паста. Из нее делают шарики размером с горошину. Принимай ежедневно шарик и пей затем Шивамбу. Если это делать месяц, то тело столь основательно очистится, что исчезнут все болезни.
Стих 78
Смолу дерева баньян (Ficus behgalensis) смешивают с порошком из семян каранджи и добавляют немного опия. Это принимают рано поутру и затем пьют урину.
Стих 79
Тот, кто это делает шесть месяцев, обретает бодрость шестнадцатилетнего юноши; он может по желанию становиться невидимым и снова видимым.
Стих 80
Сок листьев кавали (стеркулии жгучей — Sterculia urens) и сок листьев бхрингараджа смешивают с медом, сахаром и маслом ги и получают твердую пасту, которую можно лизать. Если регулярно употреблять ее, она избавит от примет старости.
Стих 81
Зерна белой горчицы и сушеный корень куркумы длинной, смешанные с двумя видами тмина и растертые в порошок, также помогают от старения.
Стих 82
Черное хренное дерево (Moringa pterygosperma), джа таманси (нард индийский — Nardostachys jatamansii) и зерна белой горчицы смешай с медом и маслом ги. При регулярном приеме эта смесь делает тело столь же красивым, как у полубога Гандхарвы.
Стих 83
Приготовь пасту из каланемивиш, или гуггула (ватика мощная — Vatica robusta), и корня бхаргики (клеродендрон сжатый, Clerodendron serratum), растворенных в сливочном масле. Принимай ее регулярно с Шивамбу, и обретешь прекрасное излучение.
Стих 84
Станет светиться подобно знаменитому царю Удаяне, повелителю Вайшали, и не состарится тот, кто принимает порошок джалакесармуса и семена трехлистного мыльного дерева (Sapindus laurifolius), смешанные с Шивамбу.
Стих 85
О Богиня, кто каждое утро промывает нос уриной, тот исцелится от всех болезней, происходящих от избытка одной из трех Стихий — капхи (слизь/вода), ваты (воздух) или питты (огонь/желчь). У него будет здоровый аппетит, сильное и могучее тело.
Стих 86
Кто свое тело трижды в день и трижды ночью растирает Шивамбу, тому обеспечена долгая жизнь.
Стих 87
Кто трижды за день и ночью втирает в тело Шивамбу, о Парвати, — тело и мышцы того делаются сильными и крепкими; он постоянно пребывает в экстазе; он обретает доброе и здоровое сердце, а его тело — радостное излучение.
Стих 88
О Парвати! Кто хоть раз в день растирает свое тело уриной, обретает сильное и крепкое тело.
Стих 89
Через три года тело обретает красивый блеск, и становишься знатоком всех искусств и всех премудростей. Станешь красноречив и приобретешь приятный голос; будешь жить столь же долго, как звезды и Луна.
Стих 90
О Богиня, теперь я разъясню, как применять этот способ все шесть времен года. Кто станет так поступать, тому будут не страшны болезни.
Стих 91
О Парвати! Весной следует принимать порошок харитаки ( Terminalia chebula ) с медом и одновременно сушеный имбирь в порошке, с медом, а после урину.
Стих 92
Этот метод избавляет от двадцати различных болезней, происходящих от избытка капхи (слизь/вода), сорока болезней от избытка питты (желчь/огонь) и восьмидесяти болезней от избытка ваты (воздух).
Стих 93
О великая Богиня, весной следует избегать горькой и острой пищи. Тогда конечности станут хорошо развитыми и должным образом напитанными.
Стих 94-95
Великая Богиня! Летом принимают равные доли порошка харитаки и перца длинного (Piper longutti) с сахаром-сырцом и Шивамбу. Это изгоняет все недуги и делает тело легким. А равно обостряет зрение и приносит большую пользу. Кто упражняется таким образом, обретает способность парить в воздухе.
Стих 96-97
В период дождей (июль — август) смешивай порошок харитаки, порошок из корня перца и минеральную соль. Потом пей Шивамбу. При этом тело избавляется от болезней и обретает сияющую ауру. Принимай эту порошковую смесь с молоком, и сам огонь не сможет ничего тебе сделать.
Стих 98-99
В сезон шарад (сентябрь — октябрь) перед питьем урины принимают смесь порошка харитаки, плодов Terminalia chebula в порошке и сахара. Это очищает тело, избавляет его от болезней и дает быстроту движений. И, о супруга царя Богов, делающий это человек станет выдающимся йогом.
Стих 100-101
В сезон хеманта (ноябрь — декабрь) перед питьем урины принимают порошкообразный сушеный имбирь, анвлу (эмблику) и порошок харитаки. Используя этот рецепт, можно освободиться от болезней; придет в равновесие содержание минеральных солей и жидкостей в теле; улучшится зрение, и без труда обретешь знание и плавную речь.
Стих 102-103
В сезон шишир (январь — февраль) перед питьем Шивамбу принимают смесь перца, Terminalia chebula и сушеного имбиря. Это очищает тело, делает человека сильным, как сто слонов, и предотвращает наступление старости. Кто практикует этот способ, станет всеведущим и будет жить в согласии со всеми живыми существами.
Стих 104, 105, 106
О Богиня, во время приема Шивамбу я советую избегать следующих вещей: овощей в виде листьев, цветов, а равно бобовых вроде кодры (паспалума ямчатого — Paspalum scrobiculatum), чечевицы, черных бобов; злаков, что вызывают вздутие; очень пряной, острой, горькой, соленой и кисловатой пищи; половых контактов. Если избегать этого, легче будет овладевать йогой. Нарушение этих предписаний может повлечь неожиданные последствия.
Стих 107
О моя возлюбленная Парвати! Я рассказал тебе все подробности о Шивамбукальпа. Сие знание секретно и должно как следует оберегаться. Потому прошу тебя никому не говорить об этом!
Здесь заканчивается глава «Шивамбукальпавидхи», как она записана в «Дамар-тантре».